Меню KDT
ru / kz

Первый президент Республики Казахстан Назарбаев Нурсултан Абишевич

 Президент Республики Казахстан Касым - Жомарт Токаев


Управление образования

Статистика

  • За месяц 408
  • За неделю 103
  • Вчера 11
  • Сегодня 0
  • Онлайн 0

Эмблема школы




Погода

Погода

Опрос

Как Вы оцениваете наш сайт?

Голосовать

Document

С заботой о детях

Администрация

 ____.jpg               
  Тлепбергенов 
  Нурлан Хасанович

                                                                   
 Год рождения:                          1970
 Образование:                             высшее
Ведет предмет:                         история
Педстаж:                                    18 лет
Имеет категорию:                     первая
Аттестуется на категорию:     высшую
  
Повышение квалификации:
2002 г. г.Уральск «Учебники нового поколения»
2007 г. г.Астана «Обучение общественным дисциплинам при переходе на 12-летнее образование»
Творчества, методические материалы, выступления:
2008 г. г.Астана «Білімдегі жаналықтар» из опыта работы «Проблемные семинары
 
Достижения учителя:
2001 г. г.Уральск Благодарственное письмо за доклад «Знак в науку»
2002 г. г.Уральск грамота Департамента образования
2003 г. г.Уральск 3 место в областных педчтениях.
2006 г. директор СШ №43 г.Астаны
 
Достижения учащихся:
2001 г. г.Уральск – 1место в олимпиаде по истории Казахстана
2002 г. г.Уральск – 2 место в олимпиаде по истории Казахстана
2002 г. г.Уральск – 3 место в научно-практической Конференции школьников.
2003 г. г.Уральск – 1 место в олимпиаде по истории Казахстана
 
Эссе
 
                                                                              « Учитель не тот, кто учит,
                                                                                а тот, у    кого учатся»
         Школьное дело живет энергией людей, в чьих руках оно находится. Учитель – это не столько профессия, сколько образ жизни, особый взгляд на мир и человека, целенаправленная деятельность, соответствующая запросам высококультурного общества и высококультурной личности. Поэтому учительская ценность определяется не возрастным цензом, а уровнем профессионализма. Он обладает особым чувством новизны, движения вперед, зарядом молодости, бодрости духа и оптимизма. Только учитель способен преодолевать самого себя, Время, Историю, Эпоху, Пространство; он всегда на шаг впереди всего идущего: он лидер, умеющий заглядывать и в исторические зеркала, и далеко вперед. Моды на образование, воспитание не бывает, как не бывает моды на учителя, школу. Это вечно.
         К профессии учителя я пришел 19 лет назад. Много трудностей было на пути, но и радостей было не мало.
         Я – счастливый житель своей страны, своего города. Я занимаюсь любимым делом, и надеюсь что мой вклад, хоть и мизерный, есть в великом созидании будущего нашей страны.
 
 
 
222.jpg
 
 
  
Швайдюк Татьяна Николаевна
Образование- высшее, ЦГПИ 1979г
Специальность- учитель математики
Стаж-30лет
на должности завуча с 1997г
 
 __________..jpg
 
  
Орынбасарова  Кулаш Кенжебаевна

  Год рождения: 1971г
  Образование: высшее
  Работает зам.  директора по ВР: 6 лет

Профессиональное кредо: 
Разнообразие воспитательной работы и воспитывающей деятельности, и взаимодействие социальных общностей школы
Жизненное кредо: 
Познавай себя !
Сотвори себя!
Утверди себя!
Прояви себя!

Разработчик ТОО "BenchMark Consulting". © Все права защищены. 2015-2016 год